В главных ролях
Кратко
Бывший американский дипломат возвращается в Бейрут, чтобы спасти своих старых коллег, попавших в заложники к боевикам.
Кассовые сборы: 7 258 534 $
Длительность: 1 ч 50 мин
Производство: США
Премьера: 11 апреля 2018
Премьера в России: 19 апреля 2018
Режиссер: Брэд Андерсон
Сценарий: Тони Гилрой
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Точка невозврата
По иронии судьбы сюжет фильма о террористическом насилии едва не был сорван местными экстремистами. Через улицу от офисов производства фильма власти обнаружили ячейку ИГИЛ. Там, по сообщениям, исламские террористы создали бомбу и планировали взорвать близлежащий Макдональдс в первый день Рамадана. «Мы видели, как эти парни из ИГИЛ были схвачены прямо перед нашими офисами», - вспоминает продюсер Марк Вебер. «Сотрудники службы безопасности сказали:« Мы их получили. Не беспокойтесь об этом ».
Разбираясь в пачке предложений после того, как он выиграл Эмми в роли Дона Дрэйпера в популярном телесериале «Безумцы», актер Джон Хэмм был рад найти «Бейрут», вдумчивый триллер, предлагающий свежую альтернативу формальным боевикам, которые В настоящее время доминируют в Голливуде. «Большие политические темы в кино больше не обсуждаются», - отметил актер. «Я был взволнован, чтобы сделать фильм, который имеет дело с чем-то важным, а не просто с элементом экшн или с комиксом, который, кажется, является основным направлением большинства крупномасштабных фильмов прямо сейчас».
Приверженность Марокко исламской практике также наложила поразительные гендерные ограничения. Неместным женщинам в актерском составе и съемочной группе советовали не выходить на публику, если они не сопровождаются мужчинами «Мне действительно не разрешалось никуда идти или что-либо делать самостоятельно», - сказала продюсер Моника Левинсон. «Однажды я шел домой обедать с другой женщиной, и за нами следили».

После того, как сценарист Тони Гилрой закончил свой сценарий в 1992 году, многочисленные актеры и режиссеры A-list окружили проект, известный в то время как «High Wire Act». Но вымышленное изображение Гилроя о интригах США, Израиля и ООП [Организации освобождения Палестины] в 1982 году в Ливане оказалось слишком горячим, чтобы с ним справиться. «Проблема была в том, что сценарий точен», размышлял Гилрой. «У ООП не было образцового поведения. У Израиля не было образцового поведения. У государственного департамента США не было образцового поведения. В тот момент никто не выглядел хорошо, за исключением героя этой истории».
Чтобы подготовиться к роли помощника ЦРУ Сэнди Краудер, актриса Розамунда Пайк прочитала книгу по истории Ливана Роберта Фиска «Жаль нацию: Ливан на войне» (1990) и выяснила, как обращались с женщинами в ЦРУ тридцать пять лет назад. «Это был тяжелый мир для женщин в агентстве в 80-х», - сказала она. «Было очень мало женщин-агентов. Я думаю, что в ЦРУ есть четырнадцать уровней оплаты труда, и большинство женщин достигают потолка примерно на седьмом уровне».
Звезду Джона Хэмма заинтриговал его персонаж, главный герой фильма Мейсон Скилс. «Он скорее коммуникатор, чем просто терминатор», - сказал Хамм. «Он не какой-то парень, который решает все, бросая волшебный молоток или произнося заклинания, или делая вещи, которых на самом деле не существует в жизни. Как переговорщик, дар Мэйсона заключается в том, что он может разговаривать с людьми не в духе или Подлый путь, но, в сущности, говоря: «У вас есть то, что я хочу, и у меня есть то, что вы хотите. Мы должны найти то место, где мы оба оставляем что-то на столе, и в идеале каждый из нас получает немного того, чего мы хотим» ».

Кинематографист Бьорн Шарпантье воздал должное хронографическому периоду в Бейруте, оснастив свои камеры винтажными объективами. «Мы решили снять все со старинного анаморфного стекла 70-х и 80-х годов, которое не слишком острое», - сказал Шарпантье. «Вы получаете мягкий контраст и мягкий фокус. Поскольку эти линзы были созданы с той эпохи, когда вы комбинируете это с красивым дизайном костюма Карлоса [художника по костюмам Карлоса Росарио], вы смотрите на экран, и« Бейрут »выглядит так, как будто это действительно фильм из 70-х ".
История «Бейрута» начинается задолго до того, как Тони Гилрой зарекомендовал себя как признанный рассказчик. Еще в 1991 году, работая над романтической комедией «Режущий край» (1992), Гилрой встретил продюсера Роберта Корта, бывшего аналитика ЦРУ. «У нас было много геополитических разговоров, и Роберт думал, что фильм о дипломатическом посреднике на дипломатической службе будет захватывающим», - сказал Гилрой. «В то время Бейрут был горячей темой, потому что книга Тома Фридмана« Из Бейрута в Иерусалим »только что вышла. Мы хотели поместить переговорщика в историческую обстановку, где он мог бы чувствовать себя верным жизни, не будучи на самом деле правдивой историей».