В главных ролях
Кратко
Невероятное путешествие в прошлое нашей планеты. Фильм, пропитанный энергией самой природы, сочетает в себе новаторские спецэффекты и удивительные кадры, снятые в разных уголках земного шара в попытках зафиксировать то, что живет веками и неподвластно времени. История рождения Земли. Движения звезд и континентов. Древние вулканы. Рождение рыб, лесов, динозавров и человека с его страстным желанием дотянуться до всего. Это подлинный гимн природе, жизни и Вселенной!
Длительность: 1 ч 30 мин
Производство: Германия, США, Франция
Премьера: 10 марта 2017
Премьера в России: 30 марта 2017
Режиссер: Малик, Терренс
Продюсер: Брэд Питт, Уильям Полад, Софоклес Тасиоулис, Николас Гонда, Деде Гарднер, Сара Грин, Грант Хилл
Сценарий: Малик, Терренс
Кадры и изображения
Факты
Терренс Малик разрабатывает и работает над фильмом с широкоформатными камерами более 30 лет.
Изначально фильм был задуман как концептуальная пьеса под названием «Q», и его производство началось в 1979 году, прежде чем Терренс Малик отказался от проекта. Он был задуман как многосимвольная история любви на Ближнем Востоке во время Первой мировой войны, которая начинается с пролога, созданного в доисторические времена. В конце концов, Малик снял повествование о Первой мировой войне, и доисторический пролог стал целым фильмом, повествование стало более метафорическим и включало в себя доисторического Минотавра или «спящего бога», покоящегося в глубинах воды, мечтая о происхождении и формировании вселенной. ,
Фильм начал сниматься в 2003 году, когда известный кинематографист Пол Аткинс (который также был директором по съемке фильма) предупредил кинематографистов, что на Гавайях извергаются вулканы. Таким образом, они отправили его, чтобы сделать несколько самых необычных снимков в фильме, когда расплавленная лава вспыхивает под океаном. Один оператор взял камеру IMAX так близко к взрывающейся магме, что его ботинки растаяли.

Чтобы преодолеть визуальные проблемы этого процесса, Терренс Малик и Дэн Гласс, руководитель по визуальным эффектам для фильма, создали то, что они называли «Скуншворкс» для фотографических экспериментов. Согласно Глассу, это были буквально химические эксперименты, проводимые с целью выяснить, как различные жидкости, красители, газы и жидкости могут вести себя при съемке на высокой скорости. Малик и Гласс использовали все, от гелей и стекла, до машин для курения и резервуаров с жидкостью, чтобы создать целый ряд эффектов. Одним из их главных вдохновителей была богатая работа художника 19-го века Альберта Бирштадта, в той мере, в которой Малик назвал свою работу «Бирштадтингом».
По словам Дана Гласса, руководителя по визуальным эффектам для фильма, Терренс Малик говорил, что ему нужно ощущение, что каждый кадр в фильме был нарисован рукой другого художника.
По словам продюсера Сары Грин, «Терри работал над этой идеей - и фактически над кадрами для этого фильма - с тех пор, как он начал снимать фильмы в 70-х годах. В этом фильме на самом деле есть кадры из 70-х, которые он тщательно хранит За всю его карьеру в кино он увлекся созданием фильма, который действительно исследует наши отношения с природой и наше место с природой, как с людьми ». Малик снимал отснятый материал для фильма всякий раз, когда появлялись возможности на протяжении многих лет, а команда продюсеров появилась на борту 12 лет назад. За последний год этот процесс оказался в центре внимания: фильм затвердевает и превращается в две разные версии - документальный фильм и опыт IMAX. [2016]

Команде по визуальным эффектам фильма были представлены четыре основные визуальные задачи: (1) создание астрофизических изображений до того, как существовала солнечная система, о которой мы знаем, и затем создание и визуализация будущего ландшафта нашей вселенной, ссылаясь на последние теории о нашей космической судьбе; (2) представление протопланетного диска, который сформировался и конденсировался, чтобы стать нашей солнечной системой и планетами, которые она содержит; (3) отображение первых одноклеточных форм жизни во всем их величии и движении, которые научились бы воспроизводить и формировать все более сложные организмы; и (4) повторное зачатие животных, которые больше не бродят по земле, убедительно смешивая их с аналогами, где они существуют сегодня.
Эмма Томпсон была прикреплена к фильму до того, как Кейт Бланшетт подписалась.