В главных ролях
Кратко
Эльдорадо, таинственная столица инков, загадочный Город Z… Вымысел или реальность? В 1925 году экспедиция полковника Фоссета, члена Королевского Географического общества, бесследно исчезла в джунглях Амазонии в поисках Города Z…
Бюджет: 30 000 000 $
Кассовые сборы: 8 574 339 $
Длительность: 2 ч 21 мин
Производство: Великобритания, США
Премьера: 15 марта 2017
Премьера в России: 27 апреля 2017
Режиссер: Джеймс Грэй
Сценарий: Джеймс Грэй
Кадры и изображения
Факты
Режиссер Джеймс Грей написал Фрэнсису Форду Копполе, который руководил Апокалипсис сегодня (1979), с просьбой дать совет о стрельбе в джунглях. Ответ из двух слов Копполы был «Не уходи». Когда Коппола решил сделать Апокалипсис сейчас, он получил тот же совет от Роджера Кормана.
Один особенно неустойчивый ночной снимок показал, как быстро ситуация может измениться в джунглях. Как вспоминает Грей, «мы снимали у костра сцену между Чарли и Робертом у реки, когда я начал слышать, как люди в темноте кричат, говоря, что река должна была подняться. Для меня это не казалось чем-то особенным; я Отлично, пусть река поднимется, мы все равно будем отсюда через несколько часов. Через шесть минут мы собирались делать крупные планы, когда внезапно река затопила весь сет примерно через 45 секунд. для холмов, захвативших камеру, фильм. В течение двух минут область, где мы только что снимали, была полностью под водой. К счастью, все были в порядке, и я получил то, что мне было нужно. Мы имели дело с таким срывом на ежедневно."
Решение о съемке на 35 мм, возможно, было спасительной грацией фильма, так как компьютеры съемочной группы не соответствовали суровым условиям джунглей. «Влажность дошла до моего Mac до такой степени, что он больше не включался», - вспоминает Грей. «Оглядываясь назад, формат фильма работал довольно хорошо, потому что это механический процесс. Если бы я полагался на цифровую технику, машины могли бы полностью отключиться, и тогда у меня были бы настоящие проблемы».
Во время съемок в джунглях Ханнэм вспоминает особенно нервную встречу в субботу вечером после изнурительной шестидневной съемочной недели. «Я находился в этой маленькой хижине на этом холме и проснулся в три часа утра от этого безбожного шума, как будто в моем ухе была пневматическая дрель. В мое ухо проникло насекомое и ударило по моей барабанной перепонке, так что он не мог иди дальше. Это был длинный жук с крыльями. Когда он не мог вернуться, он продолжал прятаться дальше и взмахивать крыльями. Вот что меня разбудило ".
Том Холланд должен был носить искусственные усы для фильма, поскольку он сказал, что он был "ребенком" и еще не мог вырастить его.
Когда дело дошло до съемок в джунглях, «временами это казалось довольно отрывочным», - признается Паттинсон. «Повсюду были огромные пауки и змеи. И гигантские, великолепные, ярко-синие лягушки, которые убьют вас. Мы беспокоились о гадюках Арбор, которые падают с деревьев и кусают вас в лицо. После того, как кто-то в команде был укушен в шею змея, они попросили меня и Чарли войти в девственные джунгли с тупыми мачете, и все колумбийцы говорили нам: «Есть причина, по которой вы не сходите с пути. Животные оставят вас в покое, пока вы не начнете разбивать джунгли» .»
Если съемка на 35-мм пленке имела эстетический смысл, это создавало значительные логистические проблемы в середине колумбийских джунглей. «Это была абсолютная гордыня - снимать эту картину на пленку», - говорит Грей, который разработал сложную программу для отправки, обработки и просмотра фильма во время производства. «Сначала нам пришлось научить молодого парня из Боготы загружать фильм, потому что никто больше не знает, как это сделать», - вспоминает Грей. «Затем, каждый день после того, как мы закончили съемку, они помещали этот фильм в порванную дрянную картонную коробку и загружали его в однодвигательный пылеуловитель, который взлетал с этой маленькой взлетно-посадочной полосы». После серии смены самолетов, канистры фильма в конечном итоге добрались до Лондона. «Вы говорите три рейса каждый день, только чтобы обработать ваш фильм», - говорит Грей. «На следующее утро всегда было чувство страха, когда зазвонил спутниковый телефон, и вы подумали:« Я действительно надеюсь, что фильм прибыл ».
По словам Джеймса Грея, история не столько о приключениях, сколько о персонажах. Отец Перси Фосетта, который имел высокий социальный статус, был в основном наркоманом, который потерял не одно, а два семейных состояния. Перси проводит большую часть своей взрослой жизни, пытаясь ответить за преступления отца.