Кратко
Дата выхода: 31 августа 1996
Жанр: Platform, Adventure
Платформы: PlayStation, PlayStation Network
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment, Inc. (SCEI)
Скриншоты
Факты
ящики в игре были сделаны, чтобы заполнить более скучные части уровней.
Имя персонажа доктора Нео Кортекса - это игра на слово “неокортекс”, часть мозга.
Имя персонажа Dr. Nitrus Brio (он же доктор N. Brio) — это игра на слово “эмбрион”, ранняя стадия организма.

Был сложный вариант уровня «Slippery Climb», который назывался «Stormy Ascent». Его убрали из-за того, что он был слишком сложным. Тем не менее, в нее все еще можно играть в основном полной версии с Gameshark, так как бонусный уровень не был закодирован, получение бонусных жетонов приведет к сбою игры. Позже игра была реализована в «Crash Bandicoot N. Same Trilogy» в качестве загружаемого дополнения.
Персонаж Тауна был первоначально удален из серии из-за некоторых жалоб от директора по маркетингу Universal Interactive Studios. По ее мнению, первоначальный дизайн персонажа для Тауны был слишком возмутительным, поэтому Тауна была переработана до того, как она была встроена в игру. Naughty Dog думал, что конечный результат слишком отличается от того, что они имели в виду, поэтому она была в конечном итоге удалена в сиквелах.
Крэш Бандикут изначально был утробным. Его звали Вилли Wombat, и он прошел через различные проекты до его последнего. Процесс проектирования в Naughty Dog был разработан Джейсоном Рубином и Энди Гэвином. Чарльз Зембиллас и Джо Пирсон были наняты, чтобы помочь с дизайном персонажей.

Крэш был назван в честь его склонности ломать ящики.
Несмотря на то, что Тауна была удалена из сиквелов, в Crash: MOM, на стене спальни Крэша видна плакат бандита, который очень похож на тауна, что может показать, что Крэш все еще беспокоится о ней.