Кратко
Дата выхода: 31 декабря 1995
Жанр: Point-and-click, Puzzle, Adventure
Платформы: PlayStation, PC DOS, Sega Saturn
Разработчик: Perfect Entertainment
Издатель: Psygnosis
Скриншоты
Факты
Игра страдала от ряда ошибок и проблем на нескольких системах. Необычным шагом в индустрии видеоигр Терри Пратчетт, автор книг Discworld, лично ответил на технические вопросы в новостной группе Usenet alt.fan.terry-pratchett. Затем он несколько раз связывался с издателем игры Psygnosis, пока проблемы не были устранены.
Сюжет этой игры во многом основан на романе Discworld “Стражи! Стража!” Терри Пратчетт.
Разработчики обнаружили, что игра разбилась на определенном количестве чипсетов на компьютерах, совместимых с ПК. Когда они отправили программное обеспечение для дублирования, они включили дискету с инструкциями «Если игра вылетает или зависает, загрузитесь с этой дискеты». Издатели игр, Psygnosis, обнаружили это после того, как 10 000 копий были отправлены в Америку, и потребовали удалить эти страшно звучащие дискеты перед распространением в магазинах. Сотрудники Psygnosis USA развернули все 10 000 копий, удалили дискеты и упаковали копии в термоусадочную пленку за один день и одну ночь.
Тони Робинсон был также постоянным рассказчиком аудиоверсий романов Discworld, позже появившихся в Санта-Хрякус: Страшдественская сказка (2006) и прочитал телелекцию Терри Пратчетта о помощи смерти - Лекция Ричарда Димблби: Пожатие рук со смертью (2010). Он также был другом Пратчетта и дал интервью о нем и книгах Discworld, в том числе для Терри Пратчетта: Back in Black (2017).
К Терри Пратчетту обратились несколько игровых компаний, которые искали лицензию на Discworld. Он был очень осторожен с выдачей лицензии, и он хотел авторитетную игровую компанию, которая бы очень заботилась о собственности.
Одной из игровых компаний, которые пытались получить лицензию на эту игру, была AdventureSoft. Не сумев этого сделать, они создали Simon the Sorcerer (1993), который был вдохновлен книгами Discworld и сам по себе стал успешным.