Факты
В отличие от многих видеоигр, персонажи, предметы и другие спрайты были нарисованы с использованием традиционных методов анимации ячеек и чернил, а затем раскрашивались с помощью Photoshop. Фоны были нарисованы вручную акварелью (так же, как мультфильмы были сделаны в 1930-х годах), а затем отсканированы.
Изначально планировалось выпустить в 2015 году, но было перенесено на 2017 год, чтобы избежать конкуренции с другими играми в 2015 году.
Cuphead отдает дань мультипликации 1930-х годов. Абстрактный и сюрреалистический стили.
В боях против Джимми Великого и Мрачной спички на заднем плане постоянно вращающиеся модели египетских руин и средневековой башни соответственно. Это отсылка к «настольному процессу» от Fleischer Studios, где ячейки помещаются перед вращающейся масштабной моделью для создания сложных трехмерных фонов.
Перчатки Cuphead и Mugman часто выглядят белыми. Однако, когда игрок получает свои результаты, перчатки братьев желтые.
Братья Молденхауэр были в первую очередь вдохновлены работами Уолта Диснея и Макса Флейшера, начиная от Микки Мауса и Кролика Освальда (дизайн Cuphead и Mugman был вдохновлен этими персонажами), Бетти Буп (Кала Мария основана на ее фигуре) и Попай (босс в игре, Капитан Brineybeard, вдохновленный появлением Блуто в фильме 1936 года «Моряк Попай встречает моряка Синдбада»).
Чад Молденгауэр описал работы Макса Флейшера как «магнитный север» своего художественного стиля. Он также заявил, что хочет подражать «подрывному и сюрреалистическому» характеру творчества Флейшера.
King Features Syndicate обладает правами на мерчендайзинг игры. По совпадению, они также являются издателями оригинальных комиксов Popeye, которые легли в основу мультфильмов Флейшера в 1930-х годах.