Кратко
Дата выхода: 23 февраля 1994
Жанр: Fighting
Платформы: PC DOS, Amiga, Dreamcast, Game Boy Advance, 3DO Interactive Multiplayer, Arcade
Издатель: Capcom, GameTek, Inc., Ubisoft
Факты
Уличный боец Акума (также известный как Gouki в Японии, Азии, Южной Америке и Австралии) дебютирует в этом 4-ом издании Street Fighter II: The World Warrior [1991] как скрытый босс и секретный персонаж этой игры.
Акума - японское слово дьявол.
Акума (он же Гуки) заменила три бонусных этапа из предыдущих версий Street Fighter II.
Акума (он же Гуки) является неофициальным участником Street Tournament II, как Кен Мастерс является неофициальным участником первого Street Tournament.
Хотя все персонажи имели одинаковые цветовые схемы, присутствующие в Super Street Fighter II: New Challengers, некоторые персонажи изменили свой стандартный цвет. Рю, например, больше не имеет своего старого белого костюма, но теперь имеет темно-синий наряд с желтым оголовьем в качестве цвета «джеба» по умолчанию.
В консульской версии этой игры, выпущенной в рамках пакета Street Fighter Collection для Playstation и Saturn, Акума была воспроизводиться, выделив Ryu и ударив Fierce и Roundhouse в то же время.
В оригинальном Street Fighter II перевод победной речи Рю с японского на английский должен был звучать так: «Вы должны победить мой удар дракона, чтобы иметь шанс», но был неправильно переведен как «Вы должны победить Шэна долго, чтобы иметь шанс». Это вызвало много слухов о том, кто такой Шэн Лонг? Фанфик породил во всем мире слухи о том, что Шэн Лонг был мастером-инструктором Рю и Кена. Capcom прекратила момент и создала нового секретного босса для SSFII Turbo, но назвала его Акумой, или Гоуки в Японии. Персонаж был придуман как новый секретный босс для этой игры, чтобы удовлетворить желание фанатов, желающих Шэн Лонг. Позже Capcom начала сюжетную линию, где Шэнь Лонг на самом деле является учителем Рю и Кена, а его смертельным врагом является Акума/Гоуки, который в зависимости от воплощения истории является либо братом Шэнь Лонга, бывшим лучшим другом, либо учеником румян.
Стадия фаталии (так сказать), где концепция Capcom взял до доски для рисования, но никогда не разработал их для этой игры, опасаясь, что фанаты подумают, что они, где копируют идеи из Mortal Kombat [1992]. Концепции, где для каждого этапа, чтобы иметь определенное то, что вы могли бы сделать в качестве окончательного хода и выполнить, но ни один, где смертельно, более просто способ смутить вашего противника, оставив их в живых, чтобы бороться в другой день. Они там, где намеревались быть юмористическим, в отличие от жестоких финишеров в серии Mortal Kombat. Ниже приведены концептуальные идеи. Сцена Рю в Японии: Бросание проигравшего через несколько японских надписных знаков и из додзё на их тыл. Сцена Кена в США: стук проигравшего в воду. Этап Э.Хонды в Японии: стук неудачника в ванну. Сцена Guile в США: Наблюдатели ВВС присоединяются к проигравшим. (Не подтверждено) Этап Чун Ли в Китае: Бросание неудачника в куриные курятники и курица испражнятся на них. Сцена Бланки в Бразилии: Бросание неудачника в дерево с анакондой и анакондой обертывание вокруг тела неудачника и погружение их в воду и из воды. Сцена Дхалсима в Индии: спугивание слонов и начало стапеды, где проигравший будет привязан к одному из слонов пряжи и тащит за него. Сцена Бальроса в США: Бросает проигравшего в кучу игровых автоматов, зарабатывает джекпот, а затем хоронит соперника до шеи в монетах, выплевывая. Этап Веги в Испании: Привязывание проигравшего к клетке, и он поднимает вверх, принимая бессознательного неудачника вверх с ним, прежде чем веревка ломается, и они падают обратно вниз. Сцена Сагата в Таиланде: Завязывание колбас вокруг шеи неудачников и установка кучу тигров свободно, чтобы преследовать неудачника, бегущего за свою жизнь. Сцена М.Бизона в Таиланде: размещение проигравшего внутри колокола и ударом его каким-то объектом, чтобы сделать его платным. Сцена Камми в Англии: Угроза, чтобы сбить проигравшего за край. Притворяться, что это шутка, а затем сбивать их в любом случае только, чтобы найти там есть виноградная лоза, чтобы поймать противника и заставить их качать там страшно. Fei Long, T.Hawk и Dee Jay этапы: Отменено, потому что концепция была отменена, и только красная и желтая графика солнца, которая будет происходить во время этих финишеров был сохранен в этой игре как особый способ закончить неудачник.