Кратко
Дата выхода: 31 декабря 1989
Жанр: Platform
Платформы: Nintendo Entertainment System (NES)
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Скриншоты
Факты
Все руководства порталов домашних компьютеров содержат один и тот же написанный пролог, который предлагает совершенно иную историю от истории монет-операции, воспроизведя коммунистические изображения, уже присутствующие в оригинале: «Strider» (Хирю никогда не используется как его имя), как говорят, находится на миссии по проникновению в Красную Армию России для того, чтобы чтобы вернуть вражеские секреты своему начальству. Первый этап называется «Красной площадью», где Strider сражается с «атаками КГБ». После разборки в заснеженных вершинах Сибири и южных низменных джунглях Страйдер, кажется, получает новые инструкции, так как он должен вернуться на Красную площадь, чтобы победить «Великого Мастера Красной Армии», чтобы защитить «будущее западного мира». от оригинала, за исключением финала, который был переписан: Игра раскрывается, чтобы быть симулятором Hiryu вошел в качестве теста, чтобы доказать свои навыки до реального вторжения. Хирю хвалят за то, что успешно завершил его, то, что никто не верил, было возможно, и уверены, что его навыки пригодится, как только начнется истинное вторжение. Как ни странно, программисты перерабатывали изображения из более ранних видеороликов, что привело к тому, что Тон Пух и генерал Микиель поздравили своего врага с успехом.
Версии Amiga и Atari ST были первыми двумя, выпущенными из шести портов домашнего компьютера, и поскольку они обладают самой высокой графической мощностью и емкостью, те, которые ближе всего по содержанию к оригинальной игре. Не имея доступа к исходному коду игры Arcade для работы, оба конверсии были запрограммированы в основном с нуля, а их единственный программист Джон Принс написал их на основе «длительных игровых сессий» и игрового видео. Графика для обеих версий была создана путем оцифровки фона и спрайтов с доски Arcade на Amiga, которые затем были переданы на Atari ST с арт-пакетом «Degas Elite» и тронуты вручную. Эти графики были позже портированы для использования во всех 8-битных портах.Atari ST немного уступает в графике и звуке и поставляется в двух дисках, но обе версии в остальном практически идентичны.
Порт ZX-Spectrum был закодирован Крисом Brunning, который создал исходный код на Atari ST, который позже был собран с использованием собственного пакета ассемблера Z80, а затем передан вместе с графикой и картами в ZX Spectrum с системой разработки Atari. Из-за очень ограниченного пространства памяти по сравнению с оригиналом, и поскольку Brunning хотел включить столько акробатики Хирю, сколько разрешено пространство, был достигнут компромисс, чтобы уменьшить исходные шесть углов наклона только до двух, что привело к дополнительной работе по перепроектированию отображения на каждой сцене. Для того, чтобы соответствовать все еще большим картам, они были разделены на более мелкие участки, а затем сжаты по отдельности. Таким образом, каждый раздел содержал небольшой дубликат предыдущей «подкарты», которая расширялась по мере приближения следующей области, накладывая старую область без необходимости останавливать действие. Strider был создан для моделей 48K и 128K Spectrum, последняя из которых включает в себя в игре музыку. Несмотря на то, что далеко от оригинала, порт Spectrum является очень жидким геймплеем, показывая Hiryu, который движется и прыгает гораздо быстрее, чем в других conversions.The Amstrad CPC версия кажется портом ZX Spectrum, за исключением того, что он имеет цветные спрайты и резкое снижение скорости игры.
Версия Commodore 64 спортивные большие, высококачественные спрайты и цвета по сравнению с другими играми на платформе. Как объяснил программист Пол Коул, они пытались получить визуальные эффекты близко к оригиналу, но при этом растянули компьютер до его пределов, и геймплей пострадал в результате. В отличие от других портов, которые поддерживают тот же общий внешний вид, этот порт выделяется своим использованием уникального, резко отличающегося Смотри. Фоновые объекты и структуры карты создаются с использованием очень простого стиля, с гораздо более угловым набором спрайтов, лишенным каких-либо деталей. Из-за еще более ограниченного пространства памяти компьютера некоторые боссы, которые появляются в других портах, также пропали здесь, особенно первый босс Ууроборос в Этапе 1 (который заканчивается после победы над Ново) и Этапы 3 и 4 заканчиваются после убийства общего врага. Антигравитационное устройство также отсутствует, вместо этого вместо него используется шестисторонняя лазерная панель.
Порт MS-DOS для персональных компьютеров основан на версии ZX Spectrum, за исключением немного лучших спрайтов, цвета и со всеми вырезами восстановлены. Игра была запрограммирована для поддержки режимов отображения EGA и CGA.