Кратко
Дата выхода: 31 августа 2010
Жанр: Shooter, Platform, Adventure
Платформы: Wii, Wii U
Разработчик: Team Ninja, D-Rockets, Nintendo
Издатель: Nintendo
Скриншоты
Факты
Первая игра Metroid, сочетающая элементы 3D приключенческой игры с шутером от первого лица и умеренной степенью сайд-прокрутки платформы действий.
Вступительная сцена показывает драматизацию борьбы Самуса с Матушкой Мозгом, которая была кульминацией Super Metroid (1994).
Действие игры в хронологическом порядке происходит между Super Metroid (1994) и Metroid Fusion (2002).
Заговор убийцы никогда не был четко разрешен в истории, но процесс ликвидации указывает на то, что Джеймс был удалём.
Несколько поклонников высмеяли характеристику Самус Аран в этой конкретной записи, заявив, что она не согласуется с персонажем, которого она изображала, как и в предыдущих частях. Конкретные обиды включают в себя тот факт, что, несмотря на многочисленные встречи с Ридли и раньше, Самус, кажется, необъяснимо страдает психическим срывом при виде его. Другие, однако, указали на уязвимое психическое состояние Самус после драматических событий Super Metroid (1994) (смерть младенца Metroid), которое до сих пор не исцелилось, а также присутствие Адама Малковича, который был важной фигурой в подростковом возрасте и является одним из немногих людей, которые могут вызвать эмоции в стоической Самус.
Самус Аран можно увидеть со знаком красоты на подбородке. Хотя некоторые фанаты восприняли это как ненужное новое дополнение к ее дизайну, когда одного из создателей Йошио Сакамото попросили за годы до этого раскрыть секрет о Самус, который никто не знал, он сказал: «Я знаю, где находится знак красоты Самус».
Силовой костюм Самус дает сбой в несколько драматических моментов игры. Со-создатель Ёсио Сакамото раскрыл в 2004 году, что костюм Самус питается её концентрацией, поэтому эмоциональный стресс заставляет её терять хватку за костюм: «Чтобы Самус оставалась связанной с силовым костюмом, это требует умственной энергии, непостижимой для обычного человека. В ситуациях [..], когда она находится под давлением, действительно, даже Самус не в состоянии сконцентрировать свою умственную энергию».
Первое упоминание в игре термина «зебесиан» в серии, который является подгруппой космических пиратов, которые жили на планете Зебес после ее завоевания, хотя изначально они не были родом из Зебесов. Космические пираты обычно умны и достаточно хорошо организованы, чтобы действовать самостоятельно и эффективно организовываться (как видно из серии Prime). Тем не менее, зебесы в этой игре должны быть кибертически улучшены и специально созданы (путем клонирования, разведения или кондиционирования), чтобы быть дикими, менее умными и неспособными эффективно объединяться без своей первоначальной командной структуры, чтобы их можно было легче контролировать Материнский мозг.