Кратко
Дата выхода: 11 июля 2006
Жанр: Shooter
Платформы: Linux, PC (Microsoft Windows), Xbox 360, Mac, Xbox Live Arcade, Mobile
Разработчик: Human Head Studios
Издатель: 2K Games, SkyZone Entertainment, Spike, Aspyr Media, icculus.org
Скриншоты
Факты
3D Realms был первым внешним разработчиком, который лицензирует движок Doom 3.
Значительный раздутый функция DeathWalk прошла через пять воплощений, прежде чем прийти к поставляемой версии. Оригинальный дизайн имел смертельные призраки, атакующие в окружающей среде после того, как игрок умер в бою, но это было не весело в закрытых средах. Во втором воплощении это было изменено, чтобы всегда иметь место в открытой среде под названием преступный мир. Игроку придется оставаться в центре арены, в то время как призраки смерти атаковали и пытались сбить игрока с арены до тех пор, пока сила духа Томми не восстановлена в полной мере. Это оказалось слишком сложным процессом для отправки. Борьба с призраками смерти для восстановления жизни была добавлена в третьей версии. Третья версия также добавила концепцию физического тела Томми, возвращающегося в естественный мир, однако она будет восстать, если игрок прекратит стрельбу в призраках, принося окончательную смерть. Это также оказалось слишком сложным и не было забавным для тестировщиков. Четвертая версия была довольно близка к финальной версии игры. Тело Томми теперь опускается в физическое царство по таймеру, и игрок будет стрелять духов до тех пор, пока Томми не будет полностью опущен, и вскоре после этого будет вращено здоровье. В окончательной версии, это было изменено на съемку как здоровья, так и духа в то время как физическое тело Томми восстанавливается.
Имя Чероки Томми - Домаси Таводи.
В 2005 году игра находится в разработке почти целое десятилетие. 3D Realms первоначально анонсировала Prey в 1995 году, но после нескольких лет разработки она была отложена в 1999 году. Были приведены технические трудности, и один из программистов игры прокомментировал, что самая высоко рекламируемая функция игры «portal tech» была слишком амбициозной для своего времени. Технология портала была функцией, которая могла динамически создавать разрывы в пространстве, позволяя порталам создаваться «на лету». В 2001 году 3D Realms спокойно перезапустили разработку Prey, на этот раз передав ее группе разработчиков под названием Human Head Studios, и используя новый графический движок Doom 3, который был создан 'id Software'. Тем не менее, 3D Realms официально не подтвердил возрождение Prey до начала 2005 года.
Несмотря на то, что Human Head имел довольно открытый холст при начале разработки Prey, было несколько элементов из исходного проектного документа Prey, которые они не могли удалить из игры. Игра должна была иметь коренных американцев, которые были недовольны своим наследием в качестве главного героя. Этот человек должен был быть похищен инопланетянами, и этот главный герой должен был использовать свое наследие в качестве оружия против технически превосходящего чужеродных видов. Кроме того, поскольку порталы были такой важной частью оригинальной Prey, они также должны были появиться в игре.
В оригинальном дизайн-документе игры перед перезапуском проекта персонажем Томми изначально был Talon Brave. Хотя имя главного героя было изменено после перезапуска, название «Talon» было перенесено на имя ястреба Томми. Это название было не случайно, это был кивок к старой версии проекта.
Арт Белл записал все свои шоу в игре прямо из студии в его доме. Так как именно здесь он делает свое радио-шоу, это сделало записи максимально аутентичными.