Кратко
Дата выхода: 1 июня 2007
Жанр: Shooter, Platform, Adventure
Платформы: Wii, PC (Microsoft Windows), PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Mac, PlayStation Portable
Разработчик: Crystal Dynamics, Buzz Monkey Software
Издатель: Eidos Interactive
Скриншоты
Факты
Core Design, создатели оригинальной игры в 1996 году были оригинальными создателями римейка, он был более чем на полпути закончен, и даже трейлер был утечен, но он был отменен из-за финансирования, и вскоре после этого Crystal Dynamics взял на себя.
Лара называет Ларсона, указывая, что они встречались раньше, тогда как в оригинале это не указано. Это изменение может быть связано с событиями в первом разделе Tomb Raider: Chronicles (2000).
Уровни намного меньше, но более детализированы, чем в оригинале, например, игроки могут открыть для себя больше, чем один путь для Лары.
Ковбой был единственным персонажем из оригинальной игры, который не появился в этом римейке. Однако персонаж был слит с Ларсоном в одно существо.
Пьер больше не красивый француз с полной головой, как оригинал. Теперь он лысый мужчина среднего возраста.
Во время одного из комментариев режиссера Тоби Гард и Джейсон Ботта говорят, что они не поставили ковчег в фойе Croft Manor, как в оригинальной игре. Одна из причин заключалась в том, что они не были уверены, есть ли законные права на Ковчег от Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега (1981).
Сохранение осуществляется с помощью ряда контрольных точек, даже если есть функция сохранения, независимо от того, где игрок сохраняет, загрузка или возобновление сохранения всегда по умолчанию игрок до последней контрольной точки Лара достигла до ручного сохранения.
В отличие от оригинальной версии Tomb Raider, Croft Manor - это не просто тренировка, теперь это уровень в себе, где вы должны собирать артефакты, предметы и решать головоломки, как вы бы на любом другом уровне в игре.