Кратко
Дата выхода: 4 марта 2016
Жанр: Platform, Puzzle, Role-playing (RPG), Adventure
Платформы: Wii U
Разработчик: Nintendo EPD
Издатель: Nintendo
Скриншоты
Факты
Как и предыдущий порт высокой четкости в серии Zelda (Zeruda no densetsu: Kaze no takuto HD (2013)), этот ремейк HD был выпущен во время 10-летней годовщины его оригинала, Zeruda no densetsu Towairaito purinsesu (2006).
Это единственная игра Legend of Zelda в серии, официально разработанная и выпущенная отдельно на трех разных системах Nintendo (не считая эмулированных версий игр через виртуальную консоль). Оригинальные версии для GameCube и Wii были разработаны и выпущены почти одновременно в 2006 году, а римейк HD был выпущен для Wii U в 2016 году. Хотя это правда, что The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998) была первоначально выпущена на Nintendo 64, а затем разработана как версия Master Quest для GameCube и 3D-римейк для 3DS, версия GameCube всегда была частью коллекции или включалась в качестве бонусного контента и никогда не продавалась отдельно.
The Hero's Shade (скелетный воин, который преподает технику Link sword на протяжении всей игры) — Герой Времени из Ocarina of Time и Маски Майоры, который умер, оплакивая, что он не был запомнился как герой, а также не передавал свои навыки.
В отличие от оригинальных Zeruda no densetsu Towairaito purinsesu (2006) и Zeruda no densetsu: Sukaiwôdo sôdo (2011), эта игра продолжает длинную традицию серии, где Link левша. Бывшие игры изначально были выпущены для консоли Nintendo Wii, где меч Линка контролировался Wiimote, который обычно держался в правой руке. Чтобы не путать игроков, Линк был сделан правшей в этих играх. В Wii версии Twilight Princess все было зеркально по сравнению с версией GameCube (то есть Восток в версии GameCube был Запад в версии Wii), поэтому этот HD римейк идентичен версии GameCube с точки зрения мировой ориентации.
Сумерки Принцесса является одной из немногих игр Zelda, которая не имеет магического счетчика. Изначально магический счетчик планировался быть в игре, и его можно увидеть даже на одном из скриншотов на обороте коробки. Неиспользованный текст, оставленный в игре, показывает, что Линку нужна магия, чтобы превратить его в волк.
Реалистичный стиль Сумеречной принцессы и возвращение к одной гигантской земле в качестве сверхмира были прямым ответом на критику, которую многие игроки имели в предыдущей игре, Legend of Zelda: The Wind Waker (2002), которая отличалась затененной графикой и гигантским морем, как overworld. Некоторые элементы геймплея Wind Waker также привлекли значительные ответные люфты (большинство из которых были адаптированы в HD римейке). Несмотря на то, что Wind Waker получил отличные отзывы, его коммерчески неутешительные результаты убедили творческую команду в том, что для следующего транша они должны были дать болельщикам «Zelda, которую они хотели». Игроки в целом были гораздо более довольны этим, потому что для HD римейка Twilight Princess'а было реализовано очень мало изменений в геймплей.
В этой игре появляются расы Хилиан, Горон, Зора и Шейка из «Легенды о Зельде: Окарина времени» (1998); отсутствуют воины Герудо (если игнорировать Ганондорфа), племя Кокири и кустарники Деку. Несмотря на то, что район называется пустыней Герудо, герудос там не встречается. Подразумевается, что Тельма, барменша в городе замка Хайрул, имеет происхождение Герудо, учитывая цвет её кожи, волос и глаз, а также символ Герудо, который у неё есть на фартуке. Все, что осталось от племени кокири, является их символом на дверях Лесного храма, подразумевая, что они жили там и ушли или вымерли. Однако от кустарников Деку не осталось никаких следов.
Большинство из семи мелодий, которые Link может воть в волчьей форме, являются мелодиями, услышанными в предыдущих играх Legend of Zelda. В порядке их изучения в игре: «Песня исцеления» из Легенды о Зельде: Маска Майоры (2000); «Реквием Духа» из Легенды о Зельде: Окарина времени (1998); «Прелюдия Света» из Окарины времени; «Колыбельная Зельда» из Окарины времени; главная тема из Легенды о Зельде о Зельде : Оракул времены/Оракул времен года (2001). Шестая мелодия, вероятно, оригинальная композиция, но последняя — тема «Сумерки принцессы».