Факты
При переходе от первого лица к третьему лицу персонаж игрока, Энн, обнаруживается, что она состоит только из груди и правой руки. Оружие, которое она носит на спине или в кобуре, на самом деле просто плавает вокруг нее.
Первоначально динозавры были спроектированы таким образом, чтобы иметь широкий спектр эмоций и реалистично реагировать на свое окружение. Однако из-за неправильного программирования это приводит к тому, что они слишком быстро переключаются через свои эмоции, становясь постоянно застрявшими в нерешительности. Итак, чтобы сделать игру воспроизводимой, разработчики перевернули все эмоции, кроме «голода» и «агрессии», на ноль, а оставшиеся два — на максимум. Именно поэтому все хищные динозавры постоянно пытаются убить других динозавров и игрока. Тем не менее, есть несколько хищных птиц на уровне 3 (один вокруг середины высухшего русла в начале, а некоторые другие в конце каньона), чьи эмоции разработчики забыли установить, таким образом, они единственные вражеские динозавры во всей игре, которые не пытаются атаковать игрока на виду.
На табличке у бассейна Генри Ву написано: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЕМ УВЕДОМЛЕ НЕТ В ЭТО» Небольшой, едва читаемый текст под ним показывает более вульгарное сообщение: «Пожалуйста, примите душ перед входом в бассейн. Если вы этого не сделаете, я сначала надеру вам задницу, а потом задам вопросы. Это будет мудак закона. Если тебе это не нравится, ты можешь убраться из моего дома. Никаких исключений...! Спасибо.»
Несмотря на то, что в резюме игры утверждает, динозавры не могут входить в здания. Эта функция была отключена, потому что они продолжали застревать между объектами в ограниченном пространстве. Некоторые игровые моды позволяют прыгать хищных птиц, которые могут позволить им войти в здания, и они также могут пройти через открытые двери или отсутствующие стены, но это заставляет их искажать или в некоторых случаях умирать от застрявших между объектами.
Первая видеоигра с реалистичной физикой тряпки-куклы. Он хвастался сложной «бокс-системой» для моделирования столкновений и других физических взаимодействий. К сожалению, этот метод привел к отсутству трения между объектами, а это означает, что каждый элемент, который вступает в контакт, будет пытаться «оттолкнуть» друг друга. Это сделало выполнение многочисленных строительных головоломок в игре невероятно сложным.
Монолит с 2001 года: Космичекая одисея (1968) появляется в недоступной части третьего уровня. Используя чит-коды для телепортации за пределы уровня рядом с Монолитом, начинает играть музыка, похожая на жуткую гудящую часть Реквиема Дьёрдя Лигети.
Первоначально уровень 2 имел бы два отдельных пути, чтобы игрок мог пройти, но в законченной игре один запечатан.
Все тираннозавры в игре запрограммированы на пребывание рядом с большими травоядными динозаврами или зданиями. Это дает им ограниченный диапазон, так как они всегда должны находиться на определенном расстоянии от травоядных животных или сооружений. Однако, убивая травоядных животных и используя стрельбу для перемещения их тел, хищников можно заманить в районы, в которые они иначе никогда бы не поехали, такие как город Инген. Этот метод требует автоматического скорострельного оружия (которое запрограммировано так, чтобы быть достаточно сильным, чтобы переворачивать туши динозавров) и чит-код с неограниченным количеством боеприпасов «woo». Последний тираннозавр возле руин майя запрограммирован так, чтобы всегда находиться рядом с пирамидой. Тем не менее, он может свободно следовать за игроком вниз по склону холма с ловушками майя. Если игрок отойдет слишком далеко от него, тираннозавр автоматически потеряет интерес к игроку и попытается вернуться на склон холма. Он будет постоянно сталкиваться с холмом, так как его ноги не могут подняться по лестнице.