Кратко
Дата выхода: 3 февраля 2000
Жанр: Shooter, Puzzle, Adventure
Платформы: Dreamcast
Разработчик: Sega, Capcom Production Studio 4
Издатель: Eidos Interactive, Capcom
Скриншоты
Факты
Это единственный канонический Resident Evil, где играбельный персонаж не способен менять гардероб.
Это был последний канонический титул Resident Evil, чтобы использовать имена реальных производителей оружия (за исключением Magnum) и огнестрельного оружия в игре. Во всех последующих названиях Resident Evil (римейк Resident Evil, Resident Evil 0 и Resident Evil 4) использовались общие или выдуманные имена для своего оружия (например: Серебряная Змея, Сломанная Бабочка, Черный Хвост).
В этой игре вирус, который мутировал жителей острова Рокфорт и Антарктиды, — это не Т-вирус, а вирус Т-Вероники. Внутриигровые файлы показывают, что семья Эшфорд создала вирус T-Veronica, введя вирусные гены, обнаруженные внутри ДНК королевы муравьев, в материнский вирус (исходный вирус, который также был основой для Т-вируса). Это единственная игра, содержащая вирус T-Veronica.
Альфред и Алексия Эшфорд родились в 1971 году; это также пароль, используемый для доступа к секретному дому Альфреда.
В подвале комнаты пыток (где вы получаете свиток фортепиано) находятся четыре статуи. Они носят меч, шлем, доспехи и щит соответственно. Это отсылка к украшению на четырех ключах, которые использовались в особняке в Обитель зла (1996).
Обновленная версия для Dreamcast (только для Японии) и PlayStation 2 под названием Code: Veronica X включала неинтерактивный DVD под названием Resident Evil: Wesker's Report (2001). Это был короткометражный фильм, который позволил игрокам узнать о событиях в сериале до сих пор. Его релиз совпал с 5-летним юбилеем оригинального Resident Evil. В 2003 году было сделано обновление, которое учитывало новую информацию, раскрытую в Обітель зла: Ремек (2002) и Обітель зла 0 (2002).
Саундтрек к игре дает подсказку к коду ближе к концу игры. Один из треков называется «The Code Is Veronica» и воспроизводит музыку из раздела игры, где вы вводите код (VERONICA), чтобы активировать систему самоуничтожения и открыть все электронные двери перед финальным боем.
Первая игра Resident Evil, использующая полностью трехмерное окружение. Во всех играх до этого (кроме Обітель зла: Выжівій (2000), который является спин-оффом светового пистолета) использовались предварительно отрисованные фоны, которые в значительной степени представляют собой неподвижные изображения или картины, по которым перемещаются персонажи. Разработчики игры вставляют невидимые стены и полы поверх фона, чтобы создать иллюзию того, что игровые персонажи действительно взаимодействуют с полами, стенами и объектами, и используют трюки с принудительной перспективой и освещением для имитации движения в трехмерном пространстве. Из-за более длительного периода разработки производители могли экспериментировать с 3D-программированием в реальном времени, позволяя выполнять более динамичные движения камеры, то есть отслеживать снимки в плавных средах, а не только статические снимки.