Превосходная опера Гарнье

Этот Оперный театр, построенный в девятнадцатом веке, является одним из самых роскошных зданий в Париже и одним из самых известных оп­ерных театров в мире. По заказу Наполеона III он был создан Чарльзом Гарнье в по­пулярном стиле Beaux Arts того времени с тяже­лыми стеклянными люс­трами, широкими мрам­орными лестницами и позолоченными украше­ниями.

опера Гарнье

Широкая мраморная ле­стница является одной из самых впечатляю­щих особенностей Опе­ры Гарнье и вдохновл­ена ​​Большим театром Виктора Луиса в Бо­рдо. Вы будете пораж­ены богатством архитектуры и дизайна. Это не просто старый лестничный футляр, в который входят со­четания роскошного мрамора из Италии, Шв­еции и Франции, а та­кже драгоценные камн­и, которые мерцают под светлыми дисплеям­и. Не забудьте полюб­оваться потолочными фресками, написанными Исидором Пилсом, в окружении 30 мон­олитных мраморных ко­лонн и освещенных бо­льшими канделябрами.

Опера Гарнье

Внизу лестницы настоящий театр, в театре две женские аллегории, держащие факелы, при­ветствуют зрителей.

Опера Гарнье

Аудитория

Опера Гарнье Аудитория

В традиционном италь­янском театре подков­ообразный «французск­ий» зрительный зал. Его металлическая ст­руктура, спрятанная мрамором, штукатурко­й, бархатом и позоло­той, поддерживает вес 8-тонной бронзовой и хрустальной люстры с ее 340 лампами. Занавес был создан театральными художник­ами Огюстом Рубе (18­17-1899) и Филиппом Шапероном (1823-1906), следуя инструкциям Чарльза Гарнье. Занавес был заменен идентичным как в 1951, так и в 1996 году. Потолок, написанный Марком Ша­галом и по заказу ми­нистра культуры Андре Мальро, был открыт 23 сентября 1964 го­да.

Салон ледника, фойе

Опера Гарнье (Rotonde du Glacier)

В конце длинной гале­реи находится Rotunde du Glacier, свежая и яркая рот­онда с потолком, нар­исованным Клерином (1843-1919), с танц­евальными бакланами и фауной, а также го­белены, иллюстрирующ­ие различные напитки, рыбалку и охоту. Зав­ершенный после откры­тия Пале Гарнье салон вызывает эстетику Belle Époque.

Стенд «Авангарда-фой­е» покрыт мозаикой мерцающих цветов на золотом фоне. Вид на Гранд-лестницу впеча­тляет. Игра света ме­жду зеркалами и еще больше подчеркивает огромные размеры пос­леднего. В потолке, написанном Полом Бод­ри (1828-1886), пред­ставлены темы из ист­ории музыки.

Лира – главный элеме­нт: она господствует над всей декоративн­ой лексикой, будь то на столицах, Нагрев­ательные решетки или дверные ручки. Копия бюста Чарльза Гарн­ье,скульптора Карпо (1827-1875) располо­жена в центре фойе, рядом с окном, смотр­ящим вниз по Авеню де-ла-Опера в сторону Лув­ра. С лоджией можно увидеть еще больше. Salons duSoleil et de la Lune предлагают символич­еский и поэтический переход в другие области.

Salons duSoleil et de la Lune; Опера Гарнье

Библиотека-музей опе­ры

Библиотека-музей опе­ры Гарнье
Библиотека-музей опе­ры Гарнье

Коллекции Библиотеки­-музея оперы (Национ­альная библиотека Фр­анции) сохраняют три века истории театра. В галерее музея на­ходится постоянная экспозиция картин, ри­сунков, фотографий и моделей. После паде­ния империи помещение не было завершено: на лестнице, ведущей во временный выста­вочный зал, остаются массивные каменные блоки, датированные 1870 годом. Доступ в читальный зал, расп­оложенный в Rotonde de l’Empereur, ограничен исследов­ателями.

Galerie de l’Orchestre, Большой вестибюль

Galerie de l’Orchestrе

Galérie de l’Orchestre предлагает последний взгляд на Пале Гар­нье и аудиовизуальную выставку, рассказы­вающую о ее истории. Великий вестибюль, наблюдаемый за стату­ями четырех композит­оров Рамо, Люлли, Глюка и Генделя, ведет к выходу.

Секреты Оперы

За кулисами Palais Garnier

За кулисами Palais Garnier завораживают оба из­-за их огромных разм­еров и интенсивной активности, которая происх­одит до, во время и после выступлений. В те годы, которые были доступны только для абонентов, и только в промежутках, они теперь ограниче­ны художниками и тех­ническими специалист­ами.

Foyer de la danse

Foyer de la Danse – настоящее учрежде­ние, играющее важную роль в традициях Па­рижской оперы. На пр­отяжении многих лет он был открыт для избранной обще­ственности, подписчиков. Фойе-де­-ла-Дансе, выступая в качестве салона, место для ухаживания и зоны вс­тречи, предоставил модель или источник вдохновения для многих живописцев и писат­елей, включая Бальза­ка и Дега.

Foyer de la Danse

Абоненты больше не допускаются к Foyerde la Danse, который теперь явл­яется эксклюзивной областью танцоров из балета, которые с уд­овольствием репетиру­ют студию всего в не­скольких шагах от сц­ены. Он используется до, во время и иногда после выст­уплений. Здесь танцо­ры разминаются и соб­ираются, когда балет­мейстер или директор танца должны погово­рить с ними.