Роботы пытаются захватить Голливуд

Использование данных, алгоритмов и искусственного интеллекта. Все это звучит ужасно для людей, которые зарабатывают на жизнь с помощью  телевизионной  киноиндустрии. На MIPCOM 2016 – глобальной телевизионной конференции, состоявшейся в Каннах, Франция, несколько ораторов ссылались на недоверие отрасли: «это искусство, а не наука!»

 

Запуск чисел

 

Когда мы думаем о творческих решениях, влияющих на данные, мы можем сначала подумать о том, как Netflix использовал свой огромный объем данных для создания «хит-серии House of Cards». Конечно, это не совсем то, что произошло. Netflix использовал свои данные, чтобы увидеть, что фильмы Дэвида Финчера и фильмы с Кевином Спейси последовательно исполнялись хорошо, как и британская версия Дома Карт. Поэтому, когда права на серию стали доступны, они пошли на это. Выступая в начале этого года, генеральный директор Netflix Рид Хастингс пояснил: «Мы начинаем с данных… . Это осознанная интуиция ».

 

Использование данных не является чем-то новым для телевизионной  киноиндустрии. Как отметил Шон Кохан из сетей A + E в своем выступлении на MIPCOM , такие шоу как Vikings и Ice Road Truckers были основаны на высоко оцененных программах в прошлом. Теперь разница состоит в том, что у нас есть намного больше данных для работы.

Одним из аргументов является то, что принятие решений, основанных на данных, также может помочь отрасли быть более разнообразным, поскольку производители могут легко увидеть, кто их аудитория и что им нравится. Сусанна Дэниелс из YouTube рассматривает это как уникальную торговую точку YouTube Red: «За последние 11 лет мы увидели, что богатая мозаика создателей появляется столь же разнообразно, как и глобальное сообщество, которое каждый месяц смотрит видеоролики на YouTube», – сказала она аудитории в Каннах. Используя данные и отзывы от сообщества, YouTube будет поддерживать свои самые большие звезды и жанры, которые традиционно были отвергнуты Голливудом, чтобы сделать более длинный контент для своего премиального сервиса.

 

Искусственный интеллект в развлечениях

 

Надира Азермай, генеральный директор и основатель ScriptBook , компании, которая использует искусственный интеллект для анализа сценариев фильмов, сравнивает его с базой данных существующих сценариев, а затем оценивает свою коммерческую ценность на основе таких элементов, как структура истории и диалог признает, что технология противоречива с некоторыми кинематографистами, которые потратили годы на сбор сценариев, основанных исключительно на инстинкте кишки, но она утверждает, что им нужно «перевоспитать себя» о преимуществах. Студии, как правило, имеют огромное количество сценариев, и практически многие из них не читаются. Таким образом, аргумент критиков заключается в том, что вместо ограничения творчества AI мог бы означать менее известные, но блестящие сценарии не пропущены.

Услуги, предлагаемые The Fiction Lab, похоже, продвигают эту идею еще на один этап. Технология, которая обещает помочь производителям, талантам и студиям, удовлетворяет и расширяет аудиторию, используя смесь неврологии и науки о человеке. Профессор Патрик Джорджес, бывший мозговой хирург, на чрезвычайно технической сессии, проведенной в MIPCOM , объяснил, как они используют 300 «специальных когнитивных эффектов», чтобы помочь клиентам сделать сценарии более интересными и эмоциональными для целевой аудитории. Например, программное обеспечение может указать момент в фильме, где ваш скрипт звучит «слишком написано», где вам не хватает «фактора стресса» или когда в истории возникает слишком много «точек сложности». Журналист, модерирующий сеанс, казался сомнительным в отношении технологии Fiction Lab, опасаясь, что это ограничит творчество. Профессор Жорж не согласен. Он считает, что эта технология может помочь производителям сосредоточиться на творческих элементах, зная, что они минимизировали риск.

 

Если эти разработки AI работают хорошо, трудно себе представить, почему большие студии не захотели бы зарегистрироваться, если это поможет избежать повторения чрезвычайно дорогостоящих промахов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *